Порядок 1. Общие положения.
1.1. Дерби является гильдией на официальном сервере ВОВ Термоштепсель, объединившей игроков на стороне Орды. 1.2. Высшими исполнительными органами являются Гилдмастер и Офицеры гильдии
1.3. Любые слова, сказанные любым членом гильдии, кроме ГМа и Офицера, считаются его личным мнением и не более того. . 1.4. В зависимости от того, какой статус имеет Член Гильдии, ему присваивается звание : Новичок, Член гильдии, Ветеран, Офицер, ГМ 2. Права и обязанности членов гильдии.
Член гильдии обязан:
2.1 Соблюдать правила установленные на игровом сервере. 2.2 Соблюдать Устав. 2.3 Сообщать о невозможности похода в рэйд или каких-либо значимых ограничениях процесса игры в соответствующем разделе форума. В противном случае на игрока будут налогаться штрафы.
3. Член гильдии имеет право:
3.1 Выдвигать свои предложения по улучшению гильдии. 3.2 Оспаривать действия любых членов гильдии, не зависимо от ранга и занимаемой должности, если они противоречат Уставу гильдии. 3.3 Беспрепятственно выйти из состава гильдии, расплатившись с долгами.
4. Члену гильдии запрещается:
4.1 Нецензурно выражаться в канале гильдии, РЧ, ВТ, а так же на форуме гильдии. Исключение может служить только единичное выражение чувств в каких-либо эмоционально-напряженных моментах, но повседневное общение с использованием нецензурных выражений недопустимо. 4.2 Писать крупным шрифтом. 4.3 Разглашать информацию, касающуюся внутренней жизни гильдии, служебную информацию, а также информацию с закрытых разделов форума гильдии. 4.4 Действовать от имени гильдии, а также совершать действия порочащие репутацию гильдии.
5. Должность «Класс Лидер»
5.1 Старшим по классу назначается игрок 80 уровня соответствующего класса в игре 5.2 Старший класса, вступая в должность, принимает на себя ответственность за всех игроков своего класса в гильдии. 5.3 Старший класса должен хорошо знать принципы игры персонажем и уметь ответить на все вопросы других согильдийцев своего класса. 5.4 Старший класса назначается ГМом.
6. Порядок приема и выхода/исключения игроков.
6.1 Прием в гильдию. 6.2 Каждый игрок, желающий вступить в Гильдию, должен оставить заявку на вступление в соответствующем разделе форума. 6.3 В гильдию может быть принят игрок не ниже 80 уровня. По особому ГМа или Офицеров, это правило может временно изменяться для конкретного случая. 6.4 Решение о принятии/непринятии кандидата в гильдию выносится Офицерами гильдии и утверждается ГМом. 6.5 Прием в гильдию производится путем собеседования с каждым из кандидатов. Если ответ положительный, т.е. Офицеры решили принять игрока, то ему присваивается звание Новичок и назначается испытательный срок, длинной не более 14 дней, для проверки активности, боеспособности и моральных качеств кандидата. 6.6 Набор в гильдию производить могут исключительно Офицеры и ГМ. В особых случаях ГМ может назначить игрока который будет принимать участие в наборе.
7. Выход/исключение из гильдии.
7.1 При уходе из гильдии игрок обязан сообщить об этом за 2 дня ГМу или Офицерам. 7.2. Исключение игрока из состава гильдии решается либо Офицерами, либо ГМом 7.3 Штраф за уход не взимается. 7.4 В случае исключения игрока из Гильдии за серьезные нарушения, решением ГМа или решением Офицеров имя игрока может быть занесено в общедоступный черный список игроков. 7.5 Возврат в гильдию после ухода будет рассматриваться для каждого случая отдельно. 7.6 Желающий вернуться обязан выплатить репатриацию в размере 50-100г (штраф взимается только по решению Офицеров или ГМа и вкладывается в казну гильдии ).
8. ГМ гильдии.
8.1. ГМ – глава гильдии, обладающий неограниченными правами, но при этом он действует согласно Уставу и во исполнение интересов гильдии. 8.2. Слово ГМа это слово гильдии. Приказы ГМа не являются предметом обсуждения и должны выполняться. 8.3. ГМ является хранителем казны гильдии и распоряжается ею исключительно для блага гильдии. 8.4. ГМ может передать часть казны на временное хранение или пользование любому члену гильдии на свое усмотрение.
9. Офицеры.
9.1. Офицеры являются главным управленческим органом гильдии. 9.2. Они решают глобальные вопросы гильдии, регулируют порядок взаимодействия между игроками, устанавливают различные правила и законы внутри гильдии, следят за исполнением Устава гильдии. 9.3. Офицеры также определяют внешнюю политику гильдии, порядок взаимодействия с другими гильдиями и вольными игроками. 9.4. Офицеров может назначить только ГМ. 9.5. Все решения Офицеров гильдии принимается общим голосованием большинством голосов. 9.6. ГМ имеет право наложить вето на любое решение Совета, а также переформировать его полностью или частично в случае необходимости без объяснения причин.
10. Порядок формирования постоянного рейд состава:
1.1 На момент формирования постоянного рейд состава в рейд попадают все желающие члены гильдии. 1.2 В случае перебора классов или людей РЛ оставляет за собой право взять в рейд тех, кого считает нужным, исходя из следующих соображений: - Одетость и знание тактик. - Частота посещения рейдов. - Качество вашего интернета. - Общая адекватность и поведение во время рейдов. (буратинизм, вайп рейдов по глупости не поощряется)
1.3 Если мест не хватает между членами гильдии в одном ранге бросается ролл на место, по результату которого КЛ инвайтит выигравшего.
Общие положения:
2.1 Каждый рейдер должен подойти к рейд-инстансу или зайти в него ко времени обозначенном РЛом заранее. 2.2 Каждый рейдер должен иметь при себе еду и фласки, особенно, на время освоения нового контента. 2.3 Каждый рейдер должен иметь возможность использовать Ventrilo. 2.4 Запрещается флуд во время рейда в РейдЧате или Venrilo. 2.5 Запрещается написание слов заглавными буквами за исключеним РЛа. 2.6 РЛ сказал - рэйд сделал.
Распределение лута:
3.1 На данный момент лут распределяется путем EPGP между претендентами. 3.2 Право роллить конкретную вещь имеет член рейда для использования ее в текущей раскладке талантов. 3.3 МТ и ОТ рейда одеваются по приоритету. 3.4 РЛ оставляет за собой право распределять лут по своему усмотрению при форс - мажорных обстоятельствах. 3.5 Притенденты на 226 вещь будут рассматриваться не только по приоритету на вещь PR но и EP, при этом роле EP имеет приоритет больше к PR(пример: Падает с келя топор на милишников 226 лвл итем, при этом РЛ смотрит ваше EP и если у притиндентов оказывается одинкаовое количество EP то РЛ смотри по приоритету на вещь PR). Штрафы:
4.1 Система штрафов регламентируется РЛом путём снятия ДКП у рейдеров (от-5 до -100 в зависимости от случая) 4.2 Штрафы налагаются за: - при длительных вайпах на боссе, рейдер, который будет допускать одну и ту же ошибку, в течение нескольких вайпов, будет оштрафован от 10 и более GP. - при убийстве босса, РЛ может внести корректировки на штрафы за тот или иной буратинизм(пример: штрафы за попадание в волну на сарте) - опоздание более чем на 10 минут - безпричинный неприход в рэйд - безпричинный уход из рэйда (без разрешения РЛа) - кратковременные отлучки (без команды РЛа) - Флуд в ВТ и РЧ - Вайп всего рейда по глупости. 4.3 Штрафы за опоздания, непоявления в рэйдах ( в частности Сартарион ): - Опоздание к 20 00 - 10 GP - Неприход в рэйд - 30 GP (если же вы отписали на форуме в соответствующем разделе все штрафы отменяются) Игрок , который штрафуется за данные нарушения, получает предупреждение, максимум предупреждений может накопиться 5, после исключение из гильдии. Игрок у которого от 1 - 4 предупреждений автоматически списывается в запас. Чтобы отбить все предупреждения надо: - 1 предупреждение - 2 часа запаса с получением при убийстве основным составом боссов 70 % EP - 2 предупреждения - 3 часа запаса с получением при убийстве основным составом боссов 70 % EP - 3 предупреждения - 4 часа запаса с получением при убийстве основным составом боссов 70 % EP - 4 предупреждений - 2 дня запаса (8 часов) с получением при убийстве основным составом боссов 70 % EP - 5 предупреждений - исключение. Предупреждения записываются в заметки, вы можете их посмотреть и знать сколько вам нужно отработать. Запас:
5.1 К началу рэйдового время члены гильдии должны присутствовать в игре. Если РЛ кого то не взял в основной рэйд, то те члены гльдии, которые не попали в рэйд, могут претендовать на Запас.
5.2 Запасной получает равное количество ДКП вместе с рэйдерами.
5.3 Запасной должен:
- В любой момент по команде РЛа пойти в инстанс
- Иметь при себе Фласки, еду и всё что необходимо для рэйда (починка, ПВЕ вещи и пр.)
5.2 Во время рейда, игроки не попавшие в рейд должны быть постоянно готовы к инвайту со стороны КЛ или РЛ. в случае отказа от инвайта без уважительной причины снимаются ДКП. В случае АФКа или офлайна более чем на 10 минут, РЛ может без обьяснения причин кикнуть из рейда игрока и снять всё полученое ДКП.
Правила могут быть изменены и дополнены.
|